Вспомнились мне тут студенческие годы.
Сидишь в 321 аудитории, прислонившись к стенке и слушаешь преподавателя, который, как всегда, городит какую-то фигню - редко на филфаке бывает иначе.
Или в 319 слушаешь Германа, который слюной и потом брызжет и утирается платочком... про Василька да про Индию рассказывает.
Или Алиевна про встречу с чертом расскажет... интересно, сколько она тогда выпила?))
А на проверке текстов у Марчук и Тернопола поспешно набираешь в поисковике предложение из отрывка, искренне надеясь, что никакая ванильная овца не написала его в своем блоге так же, как и автор известного произведения. Но и такое случается порой.
И, когда прогуливаешь пару, сидишь на втором этаже, у иняза - чтобы не запалили.
И адова практика по диалектологии. Великий и могучий Бздюх, которого я, пожалуй, никогда уже не забуду.
Старославянский! Любимый))) Изучение всех этих замечательных процессов, происходивших в русском языке... гораздо интереснее изучения самого языка. Палатализации, l epenteticum, упрощение сочетаний согласных, согласные с j... падшие редуцированные, в конце концов! Вот это было интересно.
Туда же чешский. По фигу, что лексику почти не учили. Зато я даже могла переписываться с чехами в аське.
А литвед-то, литвед! С Маргеллой... Анафоры, эпифоры, симплоки! синекдохи, катахрезы! дольники, тактовики, анапесты, дактили, амфибрахии! А сколько удовольствия было от составления нарративных схем!
А иногда просто идешь в буфет, берешь стаканчик горячего кап(п)уч(ч)ино с ароматом коньяка и балдеешь))))
И с новыми силами снова в бой!
Морфология у Мурашевой, написание пропущенных работ по субботам...
Дополнительная специализация в субботу: орем на весь четвертый этаж, считаем Егорок и на одном дыхании рассказываем "Дом, который построил Джек"...
История с Сан Викторычем... обожаю историков!))
А Варавка-то, Варавка... больной на голову, но смешной ведь)
Или озабоченный Колескин... да-да, я его еще помню!
Белоусов, такой добрый дядечка, хотя и известный в своих кругах ученый... по биологии)))
Вспоминаются и интернет-экзамены по левым предметам, которые мы сдавали только с помощью преподавателей.
Латынь с Ириной Алексеевной, Гаудеамус, Ad Melpomenen и куча крылатых фраз. Жалко, что мало времени было отведено. Всю сотню форм глагола я не хотела бы проходить, но можно было бы немножечко и расширить курс.
А еще культурология. Точнее, культурологичка, Ифгения, которая за полпары 240 раз сказала "да"!
А речь моя на вручении дипломов! Лагузова позеленела от недовольства, желваки заходили... а вот нефиг: Анна Юрьевна была замечательным педагогом, и нельзя ее забывать!..
Если б я училась в Демиде на экономике, как это предполагалось ранее, то ничего из этого у меня не было бы. И все же хорошо, что за четыре года у нас было так много всего.
Сидишь в 321 аудитории, прислонившись к стенке и слушаешь преподавателя, который, как всегда, городит какую-то фигню - редко на филфаке бывает иначе.
Или в 319 слушаешь Германа, который слюной и потом брызжет и утирается платочком... про Василька да про Индию рассказывает.
Или Алиевна про встречу с чертом расскажет... интересно, сколько она тогда выпила?))
А на проверке текстов у Марчук и Тернопола поспешно набираешь в поисковике предложение из отрывка, искренне надеясь, что никакая ванильная овца не написала его в своем блоге так же, как и автор известного произведения. Но и такое случается порой.
И, когда прогуливаешь пару, сидишь на втором этаже, у иняза - чтобы не запалили.
И адова практика по диалектологии. Великий и могучий Бздюх, которого я, пожалуй, никогда уже не забуду.
Старославянский! Любимый))) Изучение всех этих замечательных процессов, происходивших в русском языке... гораздо интереснее изучения самого языка. Палатализации, l epenteticum, упрощение сочетаний согласных, согласные с j... падшие редуцированные, в конце концов! Вот это было интересно.
Туда же чешский. По фигу, что лексику почти не учили. Зато я даже могла переписываться с чехами в аське.
А литвед-то, литвед! С Маргеллой... Анафоры, эпифоры, симплоки! синекдохи, катахрезы! дольники, тактовики, анапесты, дактили, амфибрахии! А сколько удовольствия было от составления нарративных схем!
А иногда просто идешь в буфет, берешь стаканчик горячего кап(п)уч(ч)ино с ароматом коньяка и балдеешь))))
И с новыми силами снова в бой!
Морфология у Мурашевой, написание пропущенных работ по субботам...
Дополнительная специализация в субботу: орем на весь четвертый этаж, считаем Егорок и на одном дыхании рассказываем "Дом, который построил Джек"...
История с Сан Викторычем... обожаю историков!))
А Варавка-то, Варавка... больной на голову, но смешной ведь)
Или озабоченный Колескин... да-да, я его еще помню!
Белоусов, такой добрый дядечка, хотя и известный в своих кругах ученый... по биологии)))
Вспоминаются и интернет-экзамены по левым предметам, которые мы сдавали только с помощью преподавателей.
Латынь с Ириной Алексеевной, Гаудеамус, Ad Melpomenen и куча крылатых фраз. Жалко, что мало времени было отведено. Всю сотню форм глагола я не хотела бы проходить, но можно было бы немножечко и расширить курс.
А еще культурология. Точнее, культурологичка, Ифгения, которая за полпары 240 раз сказала "да"!
А речь моя на вручении дипломов! Лагузова позеленела от недовольства, желваки заходили... а вот нефиг: Анна Юрьевна была замечательным педагогом, и нельзя ее забывать!..
Если б я училась в Демиде на экономике, как это предполагалось ранее, то ничего из этого у меня не было бы. И все же хорошо, что за четыре года у нас было так много всего.